Аналитический центр Superdata опубликовал исследование, где показало, что в 2018 году российские геймеры потратили более $736 млн россияне на компьютерные игры, это на 9% больше, чем в 2017. Таким образом, стала шестой страной в мире по трате денег на игры.
За прошлый год российские геймеры потратили более $736 миллионов. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае – более 7,4 миллиарда долларов, - говорится в сообщении.
Рынок PC-игр вырос на 9%. Лидирующие позиции занимают игры free-to-play, где игра бесплатная или условно бесплатная, с возможностью внутреигровых покупок. Free-to-play суммарно заработали $456 млн. Лидером стала игра World of Tanks, разработанная Wargaming.
Наиболее прибыльные игры на PC:
А вот рынок консолей вырос до $59,6 миллиона, на 19% . А вот здесь самыми популярными среди россиян free-to-play-играми стали:
- Fortnite
- World of Tanks: Mercenaries
- Brawhalla
- SMITE
- War Thunder
Среди жанров в 2018 в России стали как платные, так и бесплатные шутеры, также бесплатные ролевые игры и проекты жанра Multiplayer Online Battle Arena, такие как Dota 2 и League of Legends.
А вот компания NewZoo показала, что Россия в 2018 оказалась на третьем месте в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций.
Всего в мире общий размер аудитории киберспорта - 394,6 млн человек. Это цифра показывает тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто смотрит реже раза в месяц, но не реже в год. Китай стал первым за 2018 год по количеству аудитории – 150 млн., за ним следует США с аудиторией более чем с 50 млн зрителей. Россия же получила бронзу с 22,3 млн зрителей.