Российская Федерация Баскетбола и Mail.Ru Group продлили сотрудничество, в рамках которого генеральным партнером мужской национальной сборной России стала онлайн-игра Warface.
Первый контракт между РФБ и Mail.Ru Group был подписан в апреле прошлого года. Согласно нему интернет-компания являлась официальным партнером мужской сборной. Теперь же статус изменился: по новому соглашению Mail.Ru Group стала генеральным партнером мужской российской национальной команды. В рамках нового периода сотрудничества на тренировочных и игровых майках игроков мужской сборной России будут размещены логотипы одного из крупнейших игровых проектов компании – онлайн-шутера Warface.
Андрей Кириленко, президент РФБ: - Мы рады, что у нашей мужской сборной есть такой сильный партнер. В течение минувшего года наше сотрудничество сработало на 100 процентов: национальная команда выиграла все свои матчи и с первого места в группе попала на Евробаскет. Сейчас нашим партнером стала онлайн-игра Warface. Особенно приятно, что ее важной частью является командная игра и поддержка своих соратников во время виртуальных сражений. Эта идея очень близка по духу нашей сборной и ее игрокам. Вместе мы сможем добиваться самых высоких целей и рука об руку бороться с любым соперником.