Довольно тревожная новость дошла к нам прямиком из уст Мэтта Сегура (Matt Segur). Это сотрудник Bungie, участвующий в создании сетевых функций игры. Так вот, по словам Мэтта, в Destiny 2 разработчики решили отказаться от выделенных серверов:
«Каждый игрок обладает властью над собственными движениями и способностями. Это позволяет нам давать игрокам ощущение непосредственности во всех их перемещениях и стрельбе — независимо от того, где они живут и с кем предпочитают играть.
Мы действительно считаем, что клиент-сервер является лучшей моделью для кооперативного и соревновательного опыта. Проектирование будет включать в себя некоторые компромиссы и анализ затрат-выгод, но, как команда, мы нисколько не жалеем о том, что построили уникальную технологию для Destiny 2.»
Помимо этого Bungie собирается использовать технологию Peer-to-Peer, чтобы обеспечить работу некоторых сетевых режимов.