Один из важнейших принципов игростроя и вообще создания художественного контента: делай то, что умеешь лучше всего. Именно благодаря этому мы год от года видим достойные игры в самых разных жанрах. Многие разработчики имеют четкую специализацию, и в Starbreeze уверены, что это отличный способ делать качественные игры:
«Мы отлично создаем кооперативные и многопользовательские игры, такие как Payday 2. Вот почему The Walking Dead, над которой мы работаем, это кооперативная игра. Мы хотим сосредоточиться на этом, оставляя одиночные игры для вас. Будет ли когда-нибудь Starbreeze делать одиночную игру? Да, но мы предпочли бы, чтобы другая студия пришла к нам с прекрасными идеями. Мы хотим сосредоточиться на том, что у нас получается хорошо сейчас, кооперативных играх.»