Речь идет не об одной-единственной игре, а о сразу нескольких. Практически все проекты, разрабатываемые и издаваемые компания NCsoft в той или иной степени были недоступны на протяжении нескольких дней. Это и Guild Wars 2, и WildStar, и Blade & Soul.
Многие игроки поначалу посчитали, что причина неполадок - низкая квалификация серверных инженеров. Напрасно, ведь на самом деле все оказалось куда серьезнее - сервера сразу нескольких проектов стали целью мощнейшей хакерской атаки. Она велась по принципу DDoS, из-за чего сервера постоянно отключались из-за чрезвычайно высокой нагрузки.
Примечательно, что буквально за день до начала атаки компания анонсировала запрет на свои игры в СНГ-пространстве из-за западных санкций. Возможно, именно такое отношение к пользователям на пост-советском пространстве и спровоцировало DDoS.