Креативный директор Watch Dogs о игре

Новость Креативный директор Watch Dogs о игре

Автор: Илья Сидоренко

Дата: 02.04.2014 01:59

0

Поделитесь с друзьями:

1122

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин поделился некоторыми новыми фактами касательно ожидаемого sandbox-боевика посредством своего «твиттера». Так, он заявил, что частота кадров в PS4-версии уже очень стабильна, но показатели все еще прорабатываются. Последнее касается и Xbox One.

Также, стало известно, что обычным врагам достаточно 2-3 пуль чтобы отправится к праотцам, но в по ходу игры на пути протагониста появятся и более мощные, бронированные противники. Кроме того, при управлении автомобилем будет доступен вид из кабины. Игровой мир, по словам Джонатана, будет большим, но ему не хотелось бы сравнивать его масштабы с конкурентами, ведь главное – проработка. Мультиплеер позволит другим пользователям вторгаться в вашу игру. Агрессоры смогут даже спереть ваши честно заработанные деньги путем хитрых хакерских манипуляций. К слову, микротранзакций в Watch Dogs не будет.

Окончательные системные требования для персональных компьютеров все еще не сформированы. Что касается Playstation 4, разработчик заявил, что команда во всю использует ее потенциал, однако это лишь первый шаг к созданию подобных игр для консолей нового поколения.

Скриншоты из игры Watch Dogs
Скриншот из игры Watch Dogs
Watch Dogs
22.08.2014
Скриншот из игры Watch Dogs
Watch Dogs
22.08.2014
Скриншот из игры Watch Dogs
Watch Dogs
22.08.2014
Скриншот из игры Watch Dogs
Watch Dogs
03.10.2012
Скриншот из игры Watch Dogs
Watch Dogs
03.10.2012
Скриншот из игры Watch Dogs
Watch Dogs
22.08.2014
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024