Итоги пресс-конференции Microsoft

Новость Итоги пресс-конференции Microsoft

Автор: Евгений Черненко

Дата: 11.06.2013 01:16

0

Поделитесь с друзьями:

816

Итог подведу сразу, чтобы не тянуть до самого конца отчёта. На пресс-конференции ни слова не было сказано о телевидении и спорте, а значит – она определённо удалась. Также Microsoft не акцентировали больше внимание на супер-функциях нового Kinect и голосовом управлении Xbox One. Рассказывали действительно исключительно об играх и сейчас я попробую подвести по увиденному своеобразный итог.

Первым делом нам показали увесистый шмат геймплея Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Афганистан. Динамично меняющаяся погода. Стелс. И 40-калетний Снейк на лошади. Графика – просто великолепна. Отличный выбор со стороны Microsoft для старта конференции. По окончании демонстрации на сцене появился художественный руководитель и геймдизайнер проекта Хидео Кодзима. Получилось довольно нелепо, ведь он протараторил пару невнятных предложений и отправился за кулисы. После этого на сцене появился Юсуф Мехди и рассказал о будущем Xbox 360. Microsoft не собираются снимать консоль с производства, более того – с этого дня в магазинах (подозреваю, что пока только в Америке), можно будет купить новую версию Xbox 360 с редизайном под Xbox One. Помимо смены внешнего вида консоль стала меньше в размерах, легче и эргономичнее. Ещё Юсуф объявил о запуске сервиса Xbox Live Gold - аналога PS+ с двумя бесплатными играми для подписчиков каждый месяц.

По поводу анонса World of Tanks Xbox 360 Edition, то поначалу, когда на экране появились первые кадры трейлера, я и на секунду не мог предположить, что это действительно World of Tanks. С толку сбивала улучшенная графика и переработанный интерфейс. Но это действительно так – Wargaming всё таки портировали свою невероятно популярную ММО на консоль Microsoft. Кстати говоря, на сцене Всемирного Выставочного Цента появился сам Виктор Кислый - CEO Wargaming. С почти неслышным акцентом, но с ярко выраженным волнением, он лично анонсировал игру.

Далее темп немного сбился. Показали ещё два эксклюзива для Xbox One - Max: The Curse of Brotherhood и Dark Souls 2. Про них вы сможете прочитать на нашем портале немного позже, а вот о Ryse: Son of Rome от Crytek я расскажу поподробнее. Во-первых, проект поражает графикой. Раз это Crytek, то это Cry Engine 3, если не какая-то новая версия движка. Во-вторых, Son of Rome – это античный Battlefield. То есть продуманный милитари-экшен, основанный на исторических деталях и приправленный мешками клюквы. По-моему, это было лучшее из всего показанного в ходе пресс-конференции.

Insomniac Games показали трейлер шутера Sunset Overdrive, который лично у меня вызвал решительную антипатию. Почему? Потому что это клон Mirrors Edge, только с парнем в главной роли и монстрами в качестве противников. Ещё можно предположить, что в проекте нас ждёт кооператив на сколько-то там человек. Только что это меняет? За Sunset Overdrive последовала Killer Insinct, Forza Motorsport 5 (они выкатили на сцену настоящий McLaren!), D4 и Quantum Break, которую показывал очень уважаемый мной Сэм Лейк. По-настоящему заинтересовала Project Spark. Это такая игра и редактор уровней в одной коробке. То есть мы в реальном времени сможем менять ландшафт и физические законы локации, проходя уровень кампании. На какой технологии основывается Project Spark мне пока узнать не удалось, но, кажется, в разработке учувствует команда Autodesk Labs.

В перерыве между анонсами новых проектов Марк Уиттен рассказал о новых функциях Xbox Live. Теперь мы сможем в любой момент выложить в интернет отрывок игрового процесса или даже устроить прямую трансляцию своей игровой сессии. К ней будут подключаться пользователи и комментировать ваши действия. Круто, конечно, но зачем?

CD Projekt RED официально анонсировали The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox One, но не показали геймплей, ограничившись только лишь новым трейлером. А вот у DICE и вовсе случился провал. Демо Battlefield 4 никак не хотело запускаться и Патрик Сотерленд уже было хотел пригласить на сцену следующих в очереди, но техники всё наладили и мы таки увидели новый геймплей шутера. Вот тут-то мы и добрались до самого печального. Показанный отрывок кампании Battlefield 4 был откровенно скучным и выглядел как бонусная миссия из Modern Warfare 3. Графику в темноте уровня оценить не удалось, да и вообще кроме десятка взрывов разработчики ничего впечатляющего не показали. Но это не значит, что Battlefield 4 будет плохой. Просто шведы выбрали не очень удачный левел для демонстрации. Следом за Battlefield 4 нам показали трейлер нового проекта от авторов Superbrothers: Swords and Sorcery под названием Below, а затем 343 Industries объявили о разработке новой части Halo для Xbox One. Там всё хорошо.

Под занавес на сцену пригласили Винса Зампеллу из Respawn Entertainment, который впервые продемонстрировал живой геймплей Titanfall. Она тоже будет эксклюзивом для новой консоли Microsoft. К сожалению. Ведь игра выглядит великолепно! Игровой процесс немного напоминает мультиплеер Call of Duty (что, вообще-то, не удивительно), но когда игрок забирается внутрь гигантского меха и устраивает на карте ад – игра преображается. Нас ждёт по-настоящему крутая гейма, которая действительно способна перевернуть наше представление о мультиплеере в шутерах.

Что ещё почитать?
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
«Футурама» вернется в июле
«Футурама» вернется в июле
Максим Антонов, 07.04.2024
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024
Likee удалили из App Store в России
Likee удалили из App Store в России
Максим Антонов, 23.04.2024