Глава Crytek Джеват Йерли в интервью X360 Magazine заявил, что графика – это половина всего игрового опыта, который получает геймер в процессе знакомства с той или иной игрой. «Люди говорят, что графика в играх ничего не значит. Но сыграйте в Crysis и скажите это ещё раз. Геймплеем всегда правила визуальная составляющая. Графика, будь то освещение или тени, создаёт нужный эмоциональный контекст и способствует эффекту погружения. А именно эффект погружения – это главный козырь игры перед своими конкурентами». По мнению Джевата, именно качество графики, физики, звука и других технических аспектов игры формируют её ценность. Всё это в паре с толковым дизайном и делает игру продаваемой.
Хорошая графика - 60% игры
Автор: Евгений Черненко
Дата: 14.04.2013 14:15
0
Поделитесь с друзьями:
1425
Что ещё почитать?
Анонс двух проектов от Astrum Entertainment на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 14.12.2024
Александр Вишневский, 14.12.2024
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Александр Вишневский, 12.12.2024