Overkill, Starbreeze Studio, и издатель 505 Games вчера анонсировали первые подробности Payday 2.
Сиквел останется верным традициям первой части, представляя собой кооперативный шутер на четырех игроков. Игроки снова смогут надеть маски четырех отъявленных головорезов: Далласа, Хокстона, Вульфа и Чейнза. На этот раз команда будет проворачивать громкие дела в самом Вашингтоне. Новая сеть деловых связей Crimenet будет предлагать широкий спектр динамических контрактов, и игроки будут вольны выбирать: либо ограбить мелкий магазин, либо похитить кого-нибудь с целью выкупа, либо ограбить один из самых крупных банков страны.
Вместе с командным прогрессом будут расти количество предлагаемых контрактов, и их качество. Вместе с повышением денежных вознаграждений, и получением криминального уважения в игру пришла кастомизация персонажей и система крафтинга, с помощью которой игроки смогут создавать и улучшать свое собственное оружие.
По мере продвижения игроки смогут вкладываться в одну из четырех специализаций: Манипуляторы, Громилы, Призраки или Техники. Каждая из них имеет свое собственное ветвистое дерево умений.
Наконец, ИИ врагов будет требовать еще большего мастерства от кооперативной работы игроков. Полиция будет разрабатывать различные стратегии и будет учиться, исходя из ваших предыдущих действий.
Payday 2 выйдет этим летом на PC, Xbox 360, и PlayStation 3.