Студия Yager — разработчики игры Spec Ops: The Line, работают над каким-то большим проектом во главе с дизайнером Йоргом Фридрихом (Jorg Friedrich) — информация поступила с GDC Europe. Фридрих не сказал, будет ли в это дело вовлечён 2K Games — издатель Spec Ops: The Line, но дал подсказку, что будущее компании зависит от продаж игры.
Не называя конкретных цифр для Spec Ops: The Line, Йорг сказал, что «если честно, это не выглядит впечатляюще».
Далее Фридрих повёл дискуссию о влиянии на эмоциональное состояние игрока с помощью интерактивного повествования, которое отличает игры от других форм искусства, таких, как фильмы. Способность игрока принимать решения, основываясь на своих глубоких моральных принципах и убеждениях, имеет гораздо большее влияние, чем пассивное наблюдение за вещами, которые делает персонаж.
Фридрих привёл пример Spec Ops: The Line, в котором хотел бы, чтобы игроки имели возможность сами принимать решения, влияющие на сюжет, за которые не получали бы никаких наград или наказаний. Но к несчастью в игре есть ачивменты, требующие для достижения определённую последовательность в сюжете. Как сказал Йорг, это было большой ошибкой.
«Я очень сожалею, что мы имеем ачивменты, касающиеся моральных выборов», — сказал Йорг.