Креативный директор Crytek, Расмус Хьонгаард поделился несколькими деталями о Crysis 3 : «Во второй части мы хотели рассказать историю Пророка, но поскольку он сам умер, нам пришлось в лице другого героя исполнять его приказы. Из-за этого он делал ошибки и даже позволил убить весь свой отряд. Теперь же мы сами будем принимать решения. В Crysis и Crysis 2 мы наблюдаем разные масштабы, и в зависимости от этого в них искусственный интеллект работает по-разному. Теперь мы поработали над ним как следует и могу сказать уже по результатам альфа-тестирования, интеллект врагов заметно поумнел. Он отлично работает как на больших расстояниях, так и в условиях ближнего боя. Пока что он не доделан до конца, но у нас ведь есть еще целых девять месяцев. Конечно, здесь не будет больших островов как в первой части, но тем не менее локации будут очень большими, предоставляя вам множество возможностей. Правда в первой части действие разворачивалось буквально в чистом поле. Теперь же игра, что называется, стала вертикальной - вы можете побродить по джунглям, можете забраться в полу-разрушенное здание, откуда будет удобно стрелять из снайперской винтовки. Где-то удобнее будет обойти врагов с фланга и так далее».
Факты о Crysis 3
Автор: Евгений Леонов
Дата: 25.07.2012 00:21
0
Поделитесь с друзьями:
2032
Что ещё почитать?
Анонс двух проектов от Astrum Entertainment на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 14.12.2024
Александр Вишневский, 14.12.2024
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Александр Вишневский, 12.12.2024