Dishonored: чем вдохновлялись дизайнеры

Новость Dishonored: чем вдохновлялись дизайнеры

Автор: Илья Божко

Дата: 12.07.2012 20:59

0

Поделитесь с друзьями:

1680

Виктор Антонов, художественный директор игры Dishonored (по совместительству - автор пронзительных индустриальных пейзажей в Half-Life 2), рассказал, как происходила работа над дизайном игрового города

«Мало кто уделяет достаточно внимания каким-нибудь выдуманным местам. Мы хотели, чтобы Данволл походил на открытку из прошлого, был запоминающимся и в тоже время - чем-то отличался от всего остального.» - заявил Антонов, добавив что во многом их вдохновляли декорации «Бегущего по лезвию» и «Метрополиса».

«Прототипом стал Лондон. Мы хотели создать что-то в европейском стиле. Нам нужен был Лондон времен Джека Потрошителя - в него лекго поместить элементы стим-панка, сохранив самобытность и узнаваемость. Лондон стал отличным решением за счет того, что он одинаково сочетает в себе привычность как для европейцев, так и для американцев.»

«Мы создали этот город вручную, причем, сделали именно город, а не огромный мир, потому что хотели, чтобы качество перевешивало над количеством. Каждая деталь, каждый плакат, каждый дымоход и каждый фонарный столб были частью истории, которую мы рассказываем игроку.»

Скриншоты из игры Dishonored
Скриншот из игры Dishonored
Dishonored
15.10.2012
Скриншот из игры Dishonored
Dishonored
15.10.2012
Скриншот из игры Dishonored
Dishonored
27.10.2012
Скриншот из игры Dishonored
Dishonored
15.10.2012
Скриншот из игры Dishonored
Dishonored
30.09.2012
Скриншот из игры Dishonored
Dishonored
30.09.2012
Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024