Виктор Антонов, художественный директор игры Dishonored (по совместительству - автор пронзительных индустриальных пейзажей в Half-Life 2), рассказал, как происходила работа над дизайном игрового города
«Мало кто уделяет достаточно внимания каким-нибудь выдуманным местам. Мы хотели, чтобы Данволл походил на открытку из прошлого, был запоминающимся и в тоже время - чем-то отличался от всего остального.» - заявил Антонов, добавив что во многом их вдохновляли декорации «Бегущего по лезвию» и «Метрополиса».
«Прототипом стал Лондон. Мы хотели создать что-то в европейском стиле. Нам нужен был Лондон времен Джека Потрошителя - в него лекго поместить элементы стим-панка, сохранив самобытность и узнаваемость. Лондон стал отличным решением за счет того, что он одинаково сочетает в себе привычность как для европейцев, так и для американцев.»
«Мы создали этот город вручную, причем, сделали именно город, а не огромный мир, потому что хотели, чтобы качество перевешивало над количеством. Каждая деталь, каждый плакат, каждый дымоход и каждый фонарный столб были частью истории, которую мы рассказываем игроку.»