И ещё кое-что о Max Payne 3. Редакторы портала PCGamesHardware (надеюсь, вы догадываетесь, чему именно посвящён этот ресурс) опубликовали некоторые подробности о технологической части триквела. Точнее, о её PC-версии. Так вот, Max Payne 3 будет поддерживать библиотеки DirectX 11 и, в частности, тесселяцию (кто не знал, это такая технология, с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, используя кривые Безье). Ещё Саймон Рэмси, глава PR-отдела Rockstar Games сказала, что PC-версия игры делалась параллельно с консольными, а это значит, что все три версии попадут на полки магазинов одновременно.
Max Payne 3 будет поддерживать DX11
Автор: Евгений Черненко
Дата: 23.03.2012 00:47
0
Поделитесь с друзьями:
1958
Скриншоты из игры Max Payne 3
Max Payne 3
30.09.2012
30.09.2012
Max Payne 3
30.09.2012
30.09.2012
Max Payne 3
30.09.2012
30.09.2012
Max Payne 3
30.09.2012
30.09.2012
Max Payne 3
30.09.2012
30.09.2012
Max Payne 3
30.09.2012
30.09.2012
Что ещё почитать?
Анонс двух проектов от Astrum Entertainment на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 14.12.2024
Александр Вишневский, 14.12.2024
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Александр Вишневский, 12.12.2024