Игры с возможностью влиять на сюжет по ходу прохождения – уже далеко не новость. Те же мастера из BioWare экспериментируют в этой области уже не первый год. Но креативный директор Irrational Games и координатор разработки BioShock: Infinite Кен Левин, заявил, что в его игре система влияния на историю будет ещё интереснее и инновационнее. Как обычно, этим Кен и ограничился в своём заявлении, ведь вы же помните, что все перипетии игры держатся им в строжайшем секрете даже от команды разработчиков. Вот вам пара выдержек-цитат:
«Я не хочу бодаться с уровнем мастерства BioWare, радикально представляя игровую вселенную, чтобы создать различные концовки, но в BioShock: Infinite будет много опций выбора, и история будет меняться в зависимости от вашего решения. Когда игрок будет попадать в ту или иную ситуацию, он сможет сам решить: действовать сейчас же или помедлить».
Как всегда путано и загадочно.