Когда классик современного кинематографа Джордж Ромеро решил придумать зомби, персонажем своих фильмов Рассвет мертвецов, он и понятия не имел, как все далеко зайдет. Теперь каждый писатель/режиссер/игродел считает за правило хотя бы разок обратиться к теме живых мертвецов, чтобы сделать свой проект.
Еще одной попыткой сделать зомби-игру немного другой, чем Left 4 Dead предпримет недавно образованная студия Tequila Works, анонсировавшая буквально пару дней назад свой платформер Deadlight. Выходцы из целой плеяды известных компаний представили на суд общественности свежий тизер, а также рассказали, что их игра - это не бездумное нашинковывание сотен и тысяч зомби, а очень умный и выживательный survival-horror, где игрокам необходимо применять свою смекалку, чтобы выжить. Как говорится, кто бы сомневался, что будет иначе. Dead Island в помощь!
Оружия минимум, что будет затруднять выживаемость. С другой стороны, полная проработка атмосферы, уровней, а также головоломки и задачки. Пока проекту кроме короткого видео похвастать нечем.
Выход игры ожидается летом 2012 года эксклюзивно для Xbox 360.