Компания Techland любит делать необычные игры. Call of Juarez, как минимум, в помощь. В этом году, помимо упомянутой серии, была начата новая - про зомби. Причем, Dead Island вышла за рамки обычного зомби-треша, где выжившие герои тупо складывают пластами мертвецов из автоматов и пулеметов, а разнообразили различными квестами. Именно квестовость игры многим геймерам пришлась по душе.
Видя весьма нескромные продажи своей игры, Томаш Гавликовский (кто не в курсе, глава разработчиков сей компании), отправил в свободное плавание аж 3 миллиона копий. Неизвестно, сколько еще лежит на прилавках магазинов, но суть осталась - игру хвалят, а критики встретили и вовсе ее на «ура»! Поэтому сейчас глава разработчиков может смело говорить, что проект стал едва ли не лучшим польским продуктом в этом году. И что это лишь начало эпопеи!
Однако, помимо отличных оценок, Dead Island запомнилась своими многочисленными багами. Если бы их вовремя устранили, то игра была бы лучшей не только в Польше и продалась в количестве тысяч на 100 больше. Но это уже сослагательное наклонение, а история этого не терпит.