Вице-президент Rockstar Games Джеронимо Баррер, в одном из недавних интервью, поделился мнением, что игра Max Payne 3 будет содержать меньше аркадных моментов, чем предыдщие игры серии. В первую очередь, он отметил, что разработчики решили отказаться от автоматической регенерации здоровья. Теперь, чтобы пополнить запасы здоровья, необходимо пользоваться аптечками или лечилками.
Кроме того, чтобы это самое здоровье терять в меньших количествах, в Max Payne 3 реализуют специальные места для укрытий, чтобы не бежать навстречу, а сначала оценить обстановку, чтобы принять правильные решения.
Вот только проблема, развешанные где попало аптечки, ведут к той же аркадности. Вероятно, Баррер это и сам понимает. Посмотрим, как девелоперы эту функцию реализуют.