Что нужно, чтобы собрать отличные продажи? Для Tripwire Interactive ключевыми факторами стали дефицит хороших компьютерных военных шутеров (не путать с последними Call of Duty), а также отличный первоисточник. Разумеется, речь идет о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, которая порвала всех своих конкурентов на этой неделе, в том числе и оригинальную игру. Шутка ли, в первые два дня после релиза количество проданных копий сиквела принесло больше денег, чем оригинал за целых пять лет!
Однако сами разработчики были недовольны своей работать. Ложкой дегтя в бочке меда стали многочисленные баги, которые действовали на нервы не только игрокам, но и самим девелоперам. Конечно, патчи и апдейты все исправили, но неприятный осадок остался, особенно если учесть, что все достижения игроков пришлось откатить. Отныне соревнование стартует заново. В качестве маленького утешения разработчики добавили двойной опыт.