О славном проекте Syndicate, изданном в 1993 году, большинство геймеров даже никогда и не слышали. А в те времена игра произвела настоящий фурор своим кооперативом на четыре человека, интересным сюжетом и собственно жанром - киберпанк. Тогда разработкой и изданием занималась студия Bullfrog Productions - можно сказать зубр игровой индустрии.
Спустя почти два десятка лет, Electronic Arts откопала из запасников этот проект и решила его переосмыслить. В помощь подрядили Starbreeze Studios и вчера официально объявили о начале разработки Syndicate (2012). Первой ласточкой была новость в сервисе Origin, которая быстро скрылась с горизонта. В том смысле, убрали ту новость через пару часов. Однако ближе к концу дня ЕА дала свое добро и информация была опубликована на ЕА Store.
Итак, стряхнем и мы пыль с этого проекта (а, скорее, вскопаем урожай, ибо пыли там два кубометра). 2069 год. Миром правят суперкорпорации - синдикаты (их три: Eurocorp, Cayman Global и Aspari), которые не только делят между собой страны, но и умы людей. Те к слову превратились в этакий офисный планктон, где офис - весь мир. 99% жителей подсадили на чипы, облегчающие жизнь. Ну и "притупели" люди со временем. А синдикатам только это и нужно.
В центре внимания четыре сверхсекретных и сверхнавороченных сверхчеловека. Один из них - наш антагонист Майлз Кило. Помимо целого списка боевых искусств, которому позавидует Джеки Чан, Чак Норрис и Брюс Ли вместе взятые, ему доступны все примочки мира. На дворе ведь 2069 год, как никак. Вплоть до бластеров.
Игроков ожидает девять миссий из оригинальной игры, которые расширят и сделают полноценными историями. Кстати, за сценарий отвечает Ричард Морган - человек, приложивший руки, ноги и все прочие конечности к Crysis 2.
Выход Syndicate (2012) ожидается на всех передовых платформах, и ближе к концу следующего года.