Найдите папку с сохраненной игрой (по умолчанию: C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Beltion\saves\), и выберите нужное сохранение. В папке с сохранением найдите файл globalGameState.lua и откройте его блокнотом. Редактируя его, можно изменить множество параметров, однако делайте это осторожно. Внимание! Предварительно сделайте резервную копию изменяемого файла в строках:
- ["type"] ="money",
- ["isEnable"] =false,
- ["counts"] =10, 10 - это количество золота. Изменив число, вы получите желаемое количество денег. К примеру:
- ["type"] ="money",
- ["isEnable"] =false,
- ["counts"] =1000000, - даст вам 100000 золотых. В строках:
- GameScene.createObject("Avatar", "CharacterMale", {
- ["usePathFinder"] =true,
- ["stats"] ={
- ["spRegeneration"] =2,
- ["maxHp"] =100,
- ["sp"] =100,
- ["maxSp"] =100,
- ["hp"] =100,
- },
- ["spRegeneration"] =2, - регенерация маны
- ["maxHp"] =100, - максимальное количество здоровья
- ["sp"] =100 - текущее количество маны
- ["maxSp"] =100 - макимальное количество маны
- ["hp"] =100, - текущее количество здоровья Изменив эти параметры вы существенно усилите своего героя. К примеру:
- GameScene.createObject("Avatar", "CharacterMale", {
- ["stats"] ={
- ["spRegeneration"] =10,
- ["maxHp"] =1000,
- ["sp"] =1000,
- ["maxSp"] =1000,
- ["hp"] =1000, даст вам повышенную регенерацию маны, 1000 максимального и текущего здоровья, 1000 максимальной и доступной маны.
- ["freeXpAmount"] = - отвечает за свободный опыт, доступный для распределения
- ["globalXpAmount"] = - общий опыт, полученный за игру