Обзор Tension

Тургор можно справедливо назвать достоянием отечественного игростроя. Этот шедевр разработала российская компания Ice-Pick Lodge, у руля который стоит небезызвестный Николай Дыбовский. На Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году игра получила награду «Самый нестандартный проект» и до сих пор разделяет этот статус с немногими похожими играми. Тургор необычна во всём: её своеобразный визуальный стиль поражает воображение, а музыка, написанная Андриешем Гандрабуром и Василием «Mushroomer» Кашниковым, оставляет в сознании неизгладимые следы.

По сюжету, главный герой игры попадает в Промежуток – странное пространство, застывшее между жизнью и смертью, где правят грозные Братья-Хранители. Чтобы выжить и выбраться с Промежутка, нужно собирать Цвет. Эта субстанция является единственным, что поддерживает жизнь в этом месте. Для любого действия – взаимодействия с персонажами, битвы с Недородками (существа, населяющие промежуток), перемещением между локациями – нужно потратить определённое количество того или иного Цвета. Игровой процесс отличается нелинейностью, большинство игровых ситуаций генерируется в результате случайных событий и действий игрока.

Цель игры – выбраться из Промежутка и спасти одну из одиннадцати умирающих от недостатка Цвета Сестёр. Для этого придётся победить её Брата-хранителя, что само по себе не самое простое и приятное занятие. В 2009 году игра после серьёзных переделок и модификаций была выпущена в Европе под названием The Void. В России обновлённая игра получила имя — «Тургор: Голос цвета».

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Tension
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010
Скриншот из игры Tension
Tension
21.11.2010