Тургор можно справедливо назвать достоянием отечественного игростроя. Этот шедевр разработала российская компания Ice-Pick Lodge, у руля который стоит небезызвестный Николай Дыбовский. На Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году игра получила награду «Самый нестандартный проект» и до сих пор разделяет этот статус с немногими похожими играми. Тургор необычна во всём: её своеобразный визуальный стиль поражает воображение, а музыка, написанная Андриешем Гандрабуром и Василием «Mushroomer» Кашниковым, оставляет в сознании неизгладимые следы.
По сюжету, главный герой игры попадает в Промежуток – странное пространство, застывшее между жизнью и смертью, где правят грозные Братья-Хранители. Чтобы выжить и выбраться с Промежутка, нужно собирать Цвет. Эта субстанция является единственным, что поддерживает жизнь в этом месте. Для любого действия – взаимодействия с персонажами, битвы с Недородками (существа, населяющие промежуток), перемещением между локациями – нужно потратить определённое количество того или иного Цвета. Игровой процесс отличается нелинейностью, большинство игровых ситуаций генерируется в результате случайных событий и действий игрока.
Цель игры – выбраться из Промежутка и спасти одну из одиннадцати умирающих от недостатка Цвета Сестёр. Для этого придётся победить её Брата-хранителя, что само по себе не самое простое и приятное занятие. В 2009 году игра после серьёзных переделок и модификаций была выпущена в Европе под названием The Void. В России обновлённая игра получила имя — «Тургор: Голос цвета».