Обзор Mario & Luigi: Dream Team

В отличие от других, игра об усатых братьях-водопроводчиках Mario & Luigi: Dream Team — не платформер. Точнее, не только платформер, но ещё и JRPG с прокачкой и пошаговыми боями. Они, к слову, хоть и отсылают к старой nes-механике, всё же привносят в бои нечто новое. Но обо всём по порядку.

История начинается с приглашения. Профессор Храпштейн зовёт Принцессу Пич на свой остров — Засыпайя. Та, недолго думая, берёт в охранники Марио и Луиджи и отправляется на отдых. Однако надеждам не суждено было сбыться. Их обманули, поймали и заперли во снах. Что же, придётся выбираться. Благо, водопроводчики не только трубы чинить умеют, но и в снах разбираются.

В них и пройдём треть игры. Мы в роли Марио будем путешествовать по снам своего брата вместе со статным и храбрым Луиджи-баюна (таким себя Луиджи мечтает видеть). Такие этапы напоминают привычный платформер, но с вымыслом. Как вам, скажем, Луиджи-дерево? А кучка маленьких Луиджи? А сражения с боссами... нет, это лучше увидеть самим.

Вторая треть придётся на пошаговые сражения. Тут всё работает по привычным лекалам JRPG. Мы слева, враг справа, мы выбираем ударить, полечиться или применить предмет, а после враг делает тоже самое. Но в давно отточенную механику вошли парочка занятных нововведений. Скажем, чтобы подкосить врага, нужно до битвы ударить его молотом или прыгнуть ему на голову. А каждый ответный удар врага можно контратаковать. Да, это мелочи, но именно они разнообразят игру.

Оставшаяся треть Mario & Luigi: Dream Team отдана на исследование острова, разговоры с окружающими и поиск секретов. Здесь в целом без ухищрений. Что представили, то и получили.