Обзор игры Hearthstone: Darkmoon Faire

Оценка игры: 8.1

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 24.11.2020 15:00

+1

Поделитесь с друзьями:

2 115

Как завещал в своё время ещё Г.Ф. Лавкрафт, Древние Боги – существа подлые, коварные и всегда возвращаются. Спустя четыре года после дополнения Whispers of the Old Gods жуткие твари из иных миров снова появились и в Hearthstone в рамках третьего, заключительного расширения года Феникса.

Насколько весёлой получилась «Ярмарка Безумия», как изменилась игра со времён последнего аддона и какие колоды актуальны сегодня – узнаете из нашего обзора.

Ты слышишь его зов?

Итак, четыре хтонических монстра – бог глубин Н’Зот, повелитель хаоса К’Тун, владыка смерти Йогг-Сарон и могущественный И’Шарадж вернулись с новыми трюками, близко напоминающими свои прошлые способности. На этот раз, правда, Древние боги не настолько популярны – зато, по сути, не требуют создания вокруг себя целого архетипа.

Билетикус является контр-мерой всех колод, полагающихся на комбинации. В том числе и нового К'Туна.

К’Тун больше не наращивает мощь от карт поддержки, но собирается по частям после применения четырёх достаточно сильных заклинаний. Йогг-Сарон обзавёлся собственным колесом фортуны, на котором случайным образом выпадает один из шести эффектов – от поглощения здоровья и атаки всех существ на столе до расстрела всего вокруг пиробластами, вплоть до кончины одного из героев. Н’Зот теперь призывает не уничтоженных существ с предсмертным хрипом, а по одному существу каждого типа. Наконец, И’Шарадж даёт в руку копии сыгранных карт с эффектом «Порча», уменьшая их стоимость на этом ходу до нуля.

Порча – это новое свойство карт, которые усиливаются после розыгрыша карт более высокой стоимости. Результат применения подобного эффекта не только очень силён, но и выглядит по-настоящему крипово – милые посетители и участники праздничной ярмарки Новолуния (а именно это ежемесячное событие из WoW стало новой тематикой дополнения) отращивают жуткие фиолетовые щупальца, когти и десятки моргающих глаз.

Сделайте мне медленно

Два предыдущих дополнения в плане мета-игры полностью прошли под знаком доминирования агрессивных колод. Сейчас разработчики всеми силами попытались сместить акценты в сторону мидгейма и контроля, но их попытку однозначно удачной назвать тяжело. Рексары и Иллиданы продолжают крепко сидеть на хребте ладдера, безжалостно отсекая любые попытки поэкспериментировать.

Читать описания некоторых карт интереснее, чем их использовать - локализация по-прежнему на недосягаемом уровне

Однако, некоторые оригинальные колоды всё же попытались прорваться через засилье Охотников и Охотников на демонов. Благодаря И’Шараджу и нескольким новым сильным картам вроде «Солнечного затмения» и «Теневой совы», неплохо ожил угасший некогда Биг Друид. Не менее занятной выглядит ОТК-колода воина с новой легендарной картой «Бог металла E.T.C.». Наконец, самым лучшим и, пожалуй, где-то даже несбалансированным стало появлением демона Билетикуса, который под порчей сжигает пять вражеских карт из колоды. Кстати, именно существование этого дядечки и сдерживает во многом использование К’Туна.

Друид крепко стоит на ногах второе дополнение подряд и всё благодаря вот таким добавкам

Ещё одним обещанием Blizzard было то, что они постараются сделать все карты из нового сета играбельными и, надо признать, за всю историю Hearthstone, в этом расширении нет откровенно мусорных карт. Да, далеко не всем находиться применение в ранговых боях, но на Арене почти все они заходят весьма недурно.

Получено достижение

Вообще «Ярмарка безумия» получилась довольно масштабным обновлением, ведь кроме новых карт она привнесла несколько изменений и в устройство игры, а заодно добавила свеженький режим под названием «Дуэли».

Дуэли напоминают появившиеся во времена «Кобольдов и Катакомб» подземелья, только теперь вместо боссов-ИИ игроку придётся идти в бой против живых людей. Первоначальная колода собирается игроком из карт в коллекции (вольные дополнения тоже присутствуют!), после чего в перерывах между раундами игра предлагает выбирать сокровища и дополнять готовый конструкт наиболее подходящими опциями.

Как пелось в известном мьюзикле - высылайте клоунов!

Главное же изменение дополнения – новая система прогрессии, ставшая больше похожей на ММО-. Раньше Hearthstone каждый день выдавал новые задания и вознаграждал за их выполнение золотом. Теперь же тут появился аналог боевого пропуска, который по мере повышения его уровня открывает новые облики героев, бонусные бустеры и, опять же, золото. Теперь накопить к следующему обновлению необходимую сумму в цветном металле стало намного тяжелее – настолько, что авторы на днях даже изменили ряд финальных наград на конкретную сумму в местной валюте. Ох, только бы жадность не сгубила игру!

***

Древние Боги, цирковые жонглёры, билетёры и праздные посетители – новое дополнение для Hearthstone помимо традиционного набора новых механик, колод и занятной стилистики в духе ярмарочных шапито привнесло в игру систему достижений и новый игровой режим. Для завершающего аддона этого года получилось вполне достаточно, чтобы теперь коротать вечера в ожидании весны 2021-го.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Hearthstone: Darkmoon Faire
Что ещё почитать?
Новый геймплей Force: Hawk Ops
Новый геймплей Force: Hawk Ops
Вадим Миллер, 12.03.2024
Геймплейный трейлер AI Limit
Геймплейный трейлер AI Limit
Вадим Миллер, 22.01.2024