10 июня компании Wargaming и Neurogaming в самом крупном в России центре виртульной реальности «VRPark Сити» объявили о старте всероссийского турнира по World of Tanks VR.
Ранее мы уже освещали закрытую презентацию игры, которая проходила исключительно для СМИ несколько месяцев назад. Подробнее ознакомиться с World of Tanks VR вы можете, прочитав нашу предыдущую статью, где мы рассказывали не только о геймплее, но и наших впечатлениях.
В сегодняшней новости речь пойдёт непосредственно о турнире, который в течение ближайшего месяца пройдёт в 7 российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Хабаровск, Благовещенск, Абакан и Александров) на более чем 30 локациях и завершится 9 июня в «VRPark Сити», расположенном в московском ТРЦ «Афимолл» (отборочные игры заканчиваются 6 июня).
По словам разработчиков, участникам предстоит управлять советскими машинами Т-44-100, воссозданными в соответствии со стандартами качества Wargaming. Победитель получит внедорожник «УАЗ Патриот» в спецверсии World of Tanks Edition, который отличается стильным интерьером с кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры World of Tanks.
Серебряный и бронзовый призер тоже не останутся без подарков: за второе место разработчики отдадут игровой ноутбук, а за третье - систему виртуальной реальности HTC Vive Pro.
Кстати, на самой презентации нам удалось лично опробовать HTC Vive Pro, погрузившись непосредственно в игровой процесс. Отметим высокое качество картинки и разрешение графики, улучшенный трекинг, качественный звук, а также высочайшая скорость отклика матрицы очков. Все эти характеристики в совокупности всё ближе и ближе приближают виртуальную реальность от детской забавы к реальному применению (не только в играх, но и в образовательном процессе, а также на производстве).
Особенно порадовал момент ещё до загрузки самой игры, когда на экранах очков в VR можно было лицезреть игровые контроллеры в высочайшей детализации (каждая из нажатых кнопок и курков отображается на экране, создавая непередаваемый эффект присутствия). К сожалению, глаза по-прежнему устают спустя 15-20 минут использования очков (возможно, что это дело привычки).
Если говорить непосредственно о впечатлениях от игры, то скажем откровенно - проект требует существенной доработки (разрешение в игре достаточно низкое, локации выглядят замыленными, а управление далеко от идеала).
Несмотря на это, World of Tanks VR даже в таком виде является одной из лучших VR-игр, в которые мне доводилось играть - бои весёлые и динамичные, а сама игра не требует излишней физической нагрузки (как, к примеру, RevolVR).