Главный дизайнер студии Naughty Dog Джейкоб Минкофф на днях дал подробное интервью о новом проекте Uncharted 3: Drake's Deception. В нем Джейкоб сообщил об изменениях в третьей части, по сравнению со второй.
"Мы решили сделать что-то более интересное. Ведь мы - Naughty Dog, мы - сумасшедшие. Было бы слишком просто и неинтересно сделать кучу новых уровней и отпустить игру на прилавки. Не факт, что фанаты восприняли бы это нормально. Помните разрушение дома в предыдущей части? Эта сцена позволила нам освоить новые грани.
Мы переработали систему рукопашного боя, теперь Дрейк может биться с несколькими врагами сразу, а также использовать попавшиеся под руку предметы. Еще мы добавили возможность стрелять из оружия во время лазания по стенам и уступам, что несомненно понравится всем игрокам".
Игра запланирована на 1 ноября.