Оказывается, одной из причин отсрочки Driver: San Francisco стала оптимизация игры под 60 fps вместо 30. Как сообщил творческий директор проекта, Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), 60 кадров в секунду - это не только повод для хвастовства, но и залог отличного геймплея. Согласитесь, смотреть на плавную картинку куда приятнее, да и управление автомобилем с такой частотой кадров – одно удовольствие.
Driver: San Francisco набирает скорость
Автор: Татьяна Сковородко
Дата: 09.05.2011 21:29
0
Поделитесь с друзьями:
1592
Скриншоты из игры Driver: San Francisco
Driver: San Francisco
01.10.2012
01.10.2012
Driver: San Francisco
01.05.2011
01.05.2011
Driver: San Francisco
01.10.2012
01.10.2012
Driver: San Francisco
01.10.2012
01.10.2012
Driver: San Francisco
01.10.2012
01.10.2012
Driver: San Francisco
01.10.2012
01.10.2012
Что ещё почитать?
Анонс двух проектов от Astrum Entertainment на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 14.12.2024
Александр Вишневский, 14.12.2024
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Александр Вишневский, 12.12.2024