После того, как вышла Call of Duty 2: Black Ops 2 и получила огромную популярность, каждая следующая часть все дальше уходила в будущее. В новых тайтлах появлялись высокотехнологичные гаджеты, легкое в обращении чудо оружие и даже экзоскелеты, позволяющие прыгать на огромную высоту и бегать по стенам.
Одним из важных побочных эффектов всех новинок стала возросшая динамика. С выходом Call of Duty: WW2 этот тренд сойдет на нет. Причина очевидна: разработчики решили выбрать сеттинг Второй мировой войны. Этот выбор стал определяющим не только для одиночной кампании, но и для мультиплеера.
Как утверждают разработчики из студии Sledgehammer Games, скорость игры немного снизится, вернувшись на уровень, который был в ранних частях. При этом разнообразие никак не пострадает.