Вчера в Хорватии состоялось мероприятии Reboot Develop Conference, одним из гостей которого стал известный геймдизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), ответственный за создание популярной серии шутеров от третьего лица Gears of War. Однако теперь Клифф изменился: он больше не верит в дорогие игры.
Он объясняет это тем, что большой бюджет вовсе не гарантирует успешность финального продукта. Индустрия слишком непредсказуема, чтобы быть уверенным в успехе очередной AAA на все 100%. Клифф также отметил, что сейчас создание таких игр - это прерогатива «избранных». Например, Rockstar Games и Blizzard Entertainment.
Таким образом, разработчик не считает свою новую игру, сетевой шутер Lawbreakers, крупным проектом AAA-класса. Он прямо заявил, что его проект создается за относительно небольшие деньги и с упором на окупаемость.