Новая ролевая игра от BioWare оказалась очень спорной, с какой стороны на нее не посмотри. Это отметили и критики во множестве рецензий по всему миру, и сами игроки, многие из которых и вовсе не признали в Mass Effect: Andromeda продолжение той самой трилогии о капитане Шепарде. И, как оказалось, не зря, ведь разработчики не отрицают, что изначально делали немного другую игру:
«Когда No Mans Sky вышла, мы попробовали её и заметили, какой большой упор в ней сделан на процедурном создании миров. Мы экспериментировали с этим больше года, пробовали сделать разные варианты. Потом мы решили, что такой подход — не то, что нужно Mass Effect: Andromeda. Ведь мы стремимся сделать весь игровой контент качественным, на высочайшем уровне. С процедурной генерацией такого нельзя достичь.»