Новая консоль - это всегда головная боль для разработчика, так как нужно изучать ее архитектуру, возможности, технические особенности. И не всегда девелоперы могут выпустить свою игру везде, где можно.
Майкл Гэмбл (Michael Gamble), продюсер в студии BioWare объяснил, почему Mass Effect: Andromeda не стоит ждать игрокам Nintendo NX:
«Мы слышали об этой консоли, но сейчас не разрабатываем порт Mass Effect: Andromeda для Switch. Мы даже не планируем его. Если запуск Switch будет успешен и всем понравится наша новая игра, то кто знает — мы никогда не отгораживаемся от такой возможности.
Вероятно, мы будем говорить о технических нюансах выпуска PS4 Pro-версии «Андромеды» в январе или феврале этого года. Сейчас нам интересно, каковы сильные стороны консоли, и какие оптимизации мы должны провести, чтобы ее игровой опыт лучше всего подходил для игроков.»