Elite: Dangerous может лишиться поддержки Win32 и DirectX 10

Новость Elite: Dangerous может лишиться поддержки Win32 и DirectX 10

Автор: Владимир Тырлов

Дата: 21.09.2016 13:24

0

Поделитесь с друзьями:

1281

Время идет, и те технологии, которые были вполне приемлемыми при разработке игр еще несколько лет назад, теперь уже лишь оттягивают появление новой, реалистичной графики. Проблема поддержки 32-битных систем и устаревшего графического API встала и перед разработчиками Frontier Developments, которые в данный момент активно работают над поддержкой глобального космо-симулятора Elite: Dangerous.

О возможных изменениях в системных требованиях рассказал ведущий разработчик и глава коллектива Дэвид Брэбен (David Braben):

«Как вы знаете, мы проводим много времени, планируя будущее нашего проекта. Один из вопросов, который мы сейчас рассматриваем — отмена поддержки Win32 и DirectX 10 для Elite: Dangerous, которая может принести существенные преимущества в игру. Мы нацелены на такие передовые технологии, как 4K, 8K и VR, но Win32 и DirectX 10 ограничивают нас в этом плане.»

Скриншоты из игры Elite: Dangerous
Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024