Время идет, и те технологии, которые были вполне приемлемыми при разработке игр еще несколько лет назад, теперь уже лишь оттягивают появление новой, реалистичной графики. Проблема поддержки 32-битных систем и устаревшего графического API встала и перед разработчиками Frontier Developments, которые в данный момент активно работают над поддержкой глобального космо-симулятора Elite: Dangerous.
О возможных изменениях в системных требованиях рассказал ведущий разработчик и глава коллектива Дэвид Брэбен (David Braben):
«Как вы знаете, мы проводим много времени, планируя будущее нашего проекта. Один из вопросов, который мы сейчас рассматриваем — отмена поддержки Win32 и DirectX 10 для Elite: Dangerous, которая может принести существенные преимущества в игру. Мы нацелены на такие передовые технологии, как 4K, 8K и VR, но Win32 и DirectX 10 ограничивают нас в этом плане.»