Elite: Dangerous может лишиться поддержки Win32 и DirectX 10

Новость Elite: Dangerous может лишиться поддержки Win32 и DirectX 10

Автор: Владимир Тырлов

Дата: 21.09.2016 13:24

0

Поделитесь с друзьями:

1308

Время идет, и те технологии, которые были вполне приемлемыми при разработке игр еще несколько лет назад, теперь уже лишь оттягивают появление новой, реалистичной графики. Проблема поддержки 32-битных систем и устаревшего графического API встала и перед разработчиками Frontier Developments, которые в данный момент активно работают над поддержкой глобального космо-симулятора Elite: Dangerous.

О возможных изменениях в системных требованиях рассказал ведущий разработчик и глава коллектива Дэвид Брэбен (David Braben):

«Как вы знаете, мы проводим много времени, планируя будущее нашего проекта. Один из вопросов, который мы сейчас рассматриваем — отмена поддержки Win32 и DirectX 10 для Elite: Dangerous, которая может принести существенные преимущества в игру. Мы нацелены на такие передовые технологии, как 4K, 8K и VR, но Win32 и DirectX 10 ограничивают нас в этом плане.»

Скриншоты из игры Elite: Dangerous
Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024