Состоялся выход амбициозного проекта No Man's Sky, игры про исследование процедурно генерируемой галактики в натуральную величину. И сразу же, на выходе, игра получила множество критики в отношении производительности.
Во-первых, игра большую часть времени игра работает с частотой смены кадров, равной 30, хотя разработчики на все вопросы в отношении фреймрейта отвечали, что «метят» в 60, и никак не меньше, чем и объясняли намеренное упрощение графики. Оказалось, что все эти заявления не имели под собой реальной почвы.
Во-вторых, No Man's Sky не в состоянии поддерживать даже 30 кадров в секунду. В те моменты, когда игрок взлетает или садится на планету, счетчик FPS падает до катастрофических 13 позиций. Неизвестно, каким образом игра прошла ценз Sony и попала на PlayStation 4, ведь подобные «просадки» неприемлемы на консолях.