Как известно, никакие звуки не могут быть услышаны в космосе, и этот факт заставляет разработчиков раз за разом идти ненаучным путем или изворачиваться на самые разные уловки. Решив сделать шутер, действие которого происходит в космосе, Infinity Ward сами поставили себя в неловкое положение. Впрочем, они уже придумали решение, и его сутью поделился ведущий арт-директор студии Брайан Хортон (Brian Horton):
«Мы провели некоторые исследования, чтобы узнать, можно ли имитировать звуки в космосе, ведь в военном деле отсутствие звука является очень негативным фактором. Звуки от выстрелов пуль и взрывов позволят вам правильно реагировать в тех или иных ситуациях, а поэтому они очень важны и для игроков. В игре есть способ сымитировать звук при помощи специального костюма. Это позволит игрокам в Call of Duty: Infinite Warfare мыслить тактически. Мы обеспечим в игре звуки, которые будут немного смягченными. Это не научная фантастика, такая реализация звуков в космосе очень правдоподобна».