Как вы знаете, Activision и Infinity Ward на днях опубликовали первый трейлер своего нового шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Но многотысячная армия фанатов крайне негативно отозвалась на данное событие: трейлер на YouTube собрал 400 тысяч дизлайков, и всего 200 тысяч лайков, что должно как бы намекать разработчикам, что с серией что-то не так.
Вместо того, чтобы ответить фанам, признав свои ошибки, руководство Activision в лице исполнительного директора Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), предпочло «спрятать голову в песок». Согласно его словам, даже отрицательная реакция - это здорово, и такой ажиотаж доказывает, как много серия значит для тысяч геймеров. Разумеется, ни слова о проблемах, ни слова о копировании из года в год с минимумом изменений.
Впрочем, игра еще не вышла, и делать какие-то однозначные выводы еще рано.