Потратив значительную часть времени на создание игр, ориентированных в том числе и на западный рынок, знаменитый японский разработчик Хидео Кодзима (Hideo Kojima), некогда один из самых ценных сотрудников Konami, пришел довольно занятному выводу. Он понял, что, в отличие от большинства азиатских игроков, западная аудитория куда меньше внимания уделяет завершающим этапам игры, то есть концовкам.
Приведем выдержку из интервью:
«Западные разработчики считают, что финал — наименее важная составляющая проекта, тогда как восточные игроделы думают иначе. Я понимаю первых людей. Не все пользователи, которые покупают игру, добираются до концовки. Поэтому если поместить какую-то эффектную сцену в начало, её увидят все люди.Для меня достаточно странно, что восточные разработчики все ещё продолжают вкладывать деньги во впечатляющие концовки. Этот труд заметят не все. Так произошло и с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.»