После выхода Quantum Break на PC, десятки тысяч игроков столкнулись с тем, что игра попросту не приспособлена к плавной работе на этом платформе. Причем это относится не только к тем конфигурациям, которые помечены самими разработчиками из Remedy Entertianment как «рекомендуемые», но и вообще к любым системным сборкам.
Это странно слышать, но игра, которая демонстрирует стабильные 30 кадров на не самом новом «железе» Xbox One, не может выдать заветные 60 fps даже на компьютерах с Titan X и лучшими представителями линейки процессоров i7 от Intel.
Разработчики пожимают плечами и пытаются оправдать такую отвратную работу своей игры «сырость» графического API DirectX 12, однако это очень слабое оправдание, ведь Quantum Break работает только на этой версии инструментария, и это не объясняет причины не соответствия реальных системных требований игры с заявленными.