А все потому, что их проект попросту не может использовать преимущества нескольких видеокарт, ведь разработчики с самого начала работы над игрой отказались от этого.
Пока какие-то Nvidia и AMD изо всех сил пытаются улучшить досуг геймеров, придумывая всякие SLI и Crossfire, разработчики из Avalanche Studios вообще сочли не заморачиваться нам такими «ненужными» по их мнению технологиями. Ведь всегда можно выставить системные требования повыше, а потом, после получения тонны негатива из-за отсутствия вменяемой оптимизации, кормить озлобленную аудиторию патчами и обещаниями все исправить.
Именно такую стратегию выбрали разработчики Just Cause 3. Закономерный итог: ощутимые проблемы с производительностью и общая напряженность среди купивших игру. Ну что же, ждем патчей, как говорится.