Несколько дней назад, на Xbox 360 вышло переиздание культовой нынче Grand Theft Auto: San Andreas. Казалось бы, чем не повод перепройти любимую игру еще разочек? Увы, сотрудники Digital Foundry провели тщательный анализ переиздания и выяснили, что это ничто иное, как порт прошлогодней мобильной версии игры со всеми вытекающими.
На подобное исследование специалистов натолкнул тот факт, что в консольном «Сан Андреасе» совершенно нет сглаживания, хотя оно присутствовало в PC-версии. Кроме того, несмотря на HD-разрешение, выглядит порт весьма посредственно, а уровень детализации не дотягивает даже до стандартов десятилетней давности. Последним гвоздем в крышку гроба переиздания стала заметно проседающая частота кадров, что вообще ни в какие ворота не лезет. За что же вы так, Rockstar?