Грядущая ролевая игра Dragon Age: Inquisition продолжает обрастать подробностями. По слухам, в новой части популярной серии будет 5 основных регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы, а игроки смогут ощутимо влиять на игровой мир, захватывая территории, разрушая экосистемы и прокладывая торговые маршруты. Уничтожение редких существ и убийство врагов в определенных местах оказать ощутимое влияние на ход приключения.
На этом интересные фишки не заканчиваются. Изменения коснуться также диалоговых кругов. Теперь их будет предусмотрено три типа: характера, выбора и реакции. Первый будет использован для отыгрыша роли, второй – для выбора действий и принятия важных решений, ну а третий позволит управлять эмоциями героя. Как именно это будет реализовано, правда, пока до конца неясно.
История Inquisition будет иметь около 40 вариантов финала. На концовку повлияют не только выборы, сделанные в ходе путешествия, но и кастомизация персонажа. Кстати, о ней. Игроки получат на выбор 4 разных голоса: по 2 на каждый из полов. Как и в Dragon Age: Origins, героя можно будет настраивать, а в ходе вступления влиять на его предысторию.
Сама же игра, напомним, выйдет в конце осени на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Точной даты релиза все еще нет.