Продюсер Silent Hill: Downpour Девин Шацкий (Devin Shatsky) посекретничал с журналом EGM и поделился с читателями новыми подробности об игре.
Что ж такого необычного было обещано поклонникам проекта? Прежде всего, новому Silent Hill будет присуща предельная нелинейность, поскольку проект насыщен большим количеством побочных заданий. Выполняя их, игроки придут к той или иной концовке.
Также новинкой игры станет и то, что в ней можно будет контролировать душевное состояние персонажа при помощи соответствующего показателя и обращая особенное внимание на манеру ходьбы героя: в зависимости от состояния здоровья она будет меняться. А ещё разработчики определились с жанром игры: они предпочли назвать её психологическим триллером, а не хоррором. Хотя новшеством это решение назовёшь с трудом, поскольку, отбросив в сторону механику, типичную для жанра survival horror, Silent Hill уже давно и была психологическим триллером.