В Сети появилась информация о свежеанонсированном шутере Battlefield 3. NeoGAF скомпилировал на основе статьи, что была опубликована в журнале Game Informer, подборку интересных фактов о проекте.
Вот что получилось:
Выход игры ожидается в IV квартале календарного 2011 года.
Количественный состав команды, работавшей над BF3, в три раза превышает ту, которая создавала BFBC2.
Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет для достижения подходящего уровня технологий.
Кульминационной точкой этих технологий стал Frosbite 2.0, движок переписан полностью.
Динамическое освещение вышло на новый уровень.
Вполне правдоподобно выглядит разрушаемость объектов, причём разрушать при этом можно практически все.
Анимацию солдат обеспечит пакет ANT, который используется в спортивных играх Electronic Arts.
Персонажи будут иметь отличные друг от друга наборы анимации – это касается персонажей, управляемых искусственным интеллектом и живыми игроками в мультиплеере.
Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, чтобы максимально соответствовать реальной ситуации.
Достижений/трофеев ожидается больше, чем в BFBC2.
4 игровых класса.
Решается судьба включения в проект режима TheaterMode.
В проекте будет присутствовать кооперативный режим и Kill-cam'еры, но последние будут отключаемыми.
Сюжет одиночной кампании будет самостоятельным и абсолютно не связанным с Bad Company.
Часть "сингла" будет протекать в Ираке;
Ожидается, что проекту будет присвоен рейтинг "M"(от 17 лет и старше), поскольку довольно часто в игре упоминается слово "fuck".
PC-версия шутера доминирует.
Максимальное количество игроков в мультиплеере следующее: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях.
Комплексность движка не позволит внедрить в игру редактор. Но вполне возможно, что что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера.