$100 миллионов долларов заработали Quantic Dream на сюжетно-ориентированном проекте Heavy Rain, вышедшем в 2010-ом году. Это доказывает, что разработчики должны перестать приравнивать слово «инновации» к слову «неприбыльный», как высказался однажды со-основатель Quantic Dream Гийом де Фоднамьер. «Есть множество игровых проектов, которые в какой-то степени являются прибыльными», заявил Гийом в ходе игрового фестиваля Digital Dragons, что сейчас проходит в Кракове. «Я могу привести вам один пример - Heavy Rain. Скажем, нужно было $22 миллиона долларов, чтобы разработать эту игру. С затратами на маркетинг эта цифра возрастёт до $30 миллионов. $40 миллионов, если учесть ещё и расходы на распространение. Sony заработали на игре $100 миллионов долларов, так что она действительно очень прибыльная. Это именно тот уровень дохода, к которому стремятся большинство издателей видеоигр». Также Фоднамьер сказал, что рынок подержанных дисков – это одна их самых серьёзных проблем игровой индустрии на сегодняшний день. Если бы этого фактора не существовало, доход Quantic Dream увеличился бы ещё на несколько миллионов.
Самые свежие данные о продажах Heavy Rain датируются сентябрём 2011-го года. Тогда Quantic Dream объявили, что игра была продана тиражом в 2 миллиона копий.