Глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд заявил, что в Splinter Cell: Blacklist будет реализована новая система игрового контента, которая ранее не использовалась в играх серии.
«Я считаю, что в играх должно быть больше пользовательского контента. И под этим я вовсе не подразумеваю, что в каждой игре должен быть редактор уровней, потому как далеко не всем хочется с ним возиться, ведь это довольно непросто. Если мы реализуем все аккуратно и грамотно, то мы сможем получить в Splinter Cell: Blacklist массу контента, созданного поклонниками. Они смогут делать игру более интересной друг для друга, а также для самих себя» - сказал Реймонд.
Скорее всего, Джейд имел в виду, что в Splinter Cell: Blacklist игроки смогут сами создавать задания для других геймеров, добавлять новые предметы. Такая система уже была использована в Hitman Absolution, стоит отметить, что она очень сильно понравилась пользователям.