Thief 4: свежие подробности

Новость Thief 4: свежие подробности

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 07.03.2013 22:35

0

Поделитесь с друзьями:

1393

Названный просто «Thief», стэлс сиквел будет выпущен на PC, PS4 и другие «платформы следующего поколения», официально подтвердила Eidos Montreal.

Новый проект Eidos Montreal продолжит историю героя серии Гаррета в готическом, промышленном мегаполисе, известном просто как Город, в котором главный герой пытается украсть «все, что сделает его богаче».

Вот список нововвелений, о которых стало известно:

ИИ

  • Гаррет не будет бойцом.
  • Борьба с четырьмя и более врагами - верная смерть
  • Охрана знает дизайн уровней, так что они ищут где может прятаться игрок.
  • Охрана знает топографию уровней, т.е. в каких областях уровня удобно прятаться врагу.
  • Различные NPs будут искать Гаррета разными способами.

Игровая механика

  • Навигационный маячок будет показывать игрокам, куда двигаться.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как они считают нужным.
  • В каждой комнате будет несколько входов.
  • Множество опций доступны для стелс-прохождения.
  • «Фокусная» механика: очень часто используется, особенно когда Гаррет проходит открытые уровни.
  • Фокус подсвечивает на экране трубы, по которым можно забраться, и свечи, погасив которые можно сделать комнату светлой.
  • Фокус можно будет улучшать.
  • Система отпечатков пальцев: подскажет вам, в какой ящик следует заглянуть в первую очередь.
  • Каждый ящик можно быть открыть.
  • Можно совершать карманные кражи.
  • При использовании фокуса во время карманной кражи будет замедляться время.
  • В конце каждой миссии можно тратить деньги на различные улучшения.
  • Разнообразные артефакты будут разбросаны на каждом уровне.
  • С помощью артефактов можно будет украсить убежище Гаррета.
  • Фокус будет показывать количество точек противника для атаки.
  • Например, можно выполнить быстрый толчок из тени в грудь, чтобы вывести врага из строя на более продолжительное время.
  • Разработчики постарались найти баланс между тем, чтобы боевая система была увлекательно, и одновременно, не обязательной.
  • Основная механика игры осталась на месте.

Инструменты

  • Дубинка: с её помощью можно огреть в стэлсе охранника и, тем самым, вырубить его на некоторое время.
  • Лук: довольно мощный, может использоваться и не по прямому назначению (заманить охранников на выстрел или переключить рубильник).
  • Особые стрелы: различное применение (потушить свет или поставить дымовую завесу).
  • Крюк: для подъема на высоту.

Общее

  • Образ Гаррета выполнен игровым дизайнером Николасом Кантином.
  • Шрам Гаррета олицетворяет, что его прошлое оказало сильное слияние на его жизнь.
  • Eidos точно не сообщает, что останется от оригинального вора.
  • Многие магические элементы серии были будут смягчены.
  • Eidos сравнивает разработку проекта со столкновением скоростных поездов, подразумевая борьбу между искусством и технологиями.
  • В первые три года разработки над игрой провели огромное множество экспериментов.
Скриншоты из игры Thief 4
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024