Названный просто «Thief», стэлс сиквел будет выпущен на PC, PS4 и другие «платформы следующего поколения», официально подтвердила Eidos Montreal.
Новый проект Eidos Montreal продолжит историю героя серии Гаррета в готическом, промышленном мегаполисе, известном просто как Город, в котором главный герой пытается украсть «все, что сделает его богаче».
Вот список нововвелений, о которых стало известно:
ИИ
- Гаррет не будет бойцом.
- Борьба с четырьмя и более врагами - верная смерть
- Охрана знает дизайн уровней, так что они ищут где может прятаться игрок.
- Охрана знает топографию уровней, т.е. в каких областях уровня удобно прятаться врагу.
- Различные NPs будут искать Гаррета разными способами.
Игровая механика
- Навигационный маячок будет показывать игрокам, куда двигаться.
- Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как они считают нужным.
- В каждой комнате будет несколько входов.
- Множество опций доступны для стелс-прохождения.
- «Фокусная» механика: очень часто используется, особенно когда Гаррет проходит открытые уровни.
- Фокус подсвечивает на экране трубы, по которым можно забраться, и свечи, погасив которые можно сделать комнату светлой.
- Фокус можно будет улучшать.
- Система отпечатков пальцев: подскажет вам, в какой ящик следует заглянуть в первую очередь.
- Каждый ящик можно быть открыть.
- Можно совершать карманные кражи.
- При использовании фокуса во время карманной кражи будет замедляться время.
- В конце каждой миссии можно тратить деньги на различные улучшения.
- Разнообразные артефакты будут разбросаны на каждом уровне.
- С помощью артефактов можно будет украсить убежище Гаррета.
- Фокус будет показывать количество точек противника для атаки.
- Например, можно выполнить быстрый толчок из тени в грудь, чтобы вывести врага из строя на более продолжительное время.
- Разработчики постарались найти баланс между тем, чтобы боевая система была увлекательно, и одновременно, не обязательной.
- Основная механика игры осталась на месте.
Инструменты
- Дубинка: с её помощью можно огреть в стэлсе охранника и, тем самым, вырубить его на некоторое время.
- Лук: довольно мощный, может использоваться и не по прямому назначению (заманить охранников на выстрел или переключить рубильник).
- Особые стрелы: различное применение (потушить свет или поставить дымовую завесу).
- Крюк: для подъема на высоту.
Общее
- Образ Гаррета выполнен игровым дизайнером Николасом Кантином.
- Шрам Гаррета олицетворяет, что его прошлое оказало сильное слияние на его жизнь.
- Eidos точно не сообщает, что останется от оригинального вора.
- Многие магические элементы серии были будут смягчены.
- Eidos сравнивает разработку проекта со столкновением скоростных поездов, подразумевая борьбу между искусством и технологиями.
- В первые три года разработки над игрой провели огромное множество экспериментов.