Thief 4: свежие подробности

Новость Thief 4: свежие подробности

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 07.03.2013 22:35

0

Поделитесь с друзьями:

1032

Названный просто «Thief», стэлс сиквел будет выпущен на PC, PS4 и другие «платформы следующего поколения», официально подтвердила Eidos Montreal.

Новый проект Eidos Montreal продолжит историю героя серии Гаррета в готическом, промышленном мегаполисе, известном просто как Город, в котором главный герой пытается украсть «все, что сделает его богаче».

Вот список нововвелений, о которых стало известно:

ИИ

  • Гаррет не будет бойцом.
  • Борьба с четырьмя и более врагами - верная смерть
  • Охрана знает дизайн уровней, так что они ищут где может прятаться игрок.
  • Охрана знает топографию уровней, т.е. в каких областях уровня удобно прятаться врагу.
  • Различные NPs будут искать Гаррета разными способами.

Игровая механика

  • Навигационный маячок будет показывать игрокам, куда двигаться.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как они считают нужным.
  • В каждой комнате будет несколько входов.
  • Множество опций доступны для стелс-прохождения.
  • «Фокусная» механика: очень часто используется, особенно когда Гаррет проходит открытые уровни.
  • Фокус подсвечивает на экране трубы, по которым можно забраться, и свечи, погасив которые можно сделать комнату светлой.
  • Фокус можно будет улучшать.
  • Система отпечатков пальцев: подскажет вам, в какой ящик следует заглянуть в первую очередь.
  • Каждый ящик можно быть открыть.
  • Можно совершать карманные кражи.
  • При использовании фокуса во время карманной кражи будет замедляться время.
  • В конце каждой миссии можно тратить деньги на различные улучшения.
  • Разнообразные артефакты будут разбросаны на каждом уровне.
  • С помощью артефактов можно будет украсить убежище Гаррета.
  • Фокус будет показывать количество точек противника для атаки.
  • Например, можно выполнить быстрый толчок из тени в грудь, чтобы вывести врага из строя на более продолжительное время.
  • Разработчики постарались найти баланс между тем, чтобы боевая система была увлекательно, и одновременно, не обязательной.
  • Основная механика игры осталась на месте.

Инструменты

  • Дубинка: с её помощью можно огреть в стэлсе охранника и, тем самым, вырубить его на некоторое время.
  • Лук: довольно мощный, может использоваться и не по прямому назначению (заманить охранников на выстрел или переключить рубильник).
  • Особые стрелы: различное применение (потушить свет или поставить дымовую завесу).
  • Крюк: для подъема на высоту.

Общее

  • Образ Гаррета выполнен игровым дизайнером Николасом Кантином.
  • Шрам Гаррета олицетворяет, что его прошлое оказало сильное слияние на его жизнь.
  • Eidos точно не сообщает, что останется от оригинального вора.
  • Многие магические элементы серии были будут смягчены.
  • Eidos сравнивает разработку проекта со столкновением скоростных поездов, подразумевая борьбу между искусством и технологиями.
  • В первые три года разработки над игрой провели огромное множество экспериментов.
Скриншоты из игры Thief 4
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
14.03.2014
Скриншот из игры Thief 4
Thief 4
27.02.2014
Что ещё почитать?
Обзор игры Mario Party Superstars
Обзор игры Mario Party Superstars
Данил Ряснянский, 10.11.2021
Обзор игры Dungeon Encounters
Обзор игры Dungeon Encounters
Данил Ряснянский, 15.11.2021
Обзор игры Jurassic World Evolution 2
Обзор игры Jurassic World Evolution 2
Евгений Леонов, 19.11.2021
Обзор игры Demon Turf
Обзор игры Demon Turf
Евгений Леонов, 29.11.2021