Naughty Dog: Жестокость подходит повествованию

Новость Naughty Dog: Жестокость подходит повествованию

Автор: Рашид Гасанов

Дата: 13.10.2012 21:28

0

Поделитесь с друзьями:

1250

Геймеры могут помнить демо The Last of Us с E3 2012, в которой протагонист Joel заканчивает кровавую сцену, разнеся голову неприятеля, используя дробовик на короткой дистанции. Эта и другие жестокие схватки свойственны, так как они подходят игровому повествованию, судя по словам общественного стратега Naughty Dog Arne Meyer.

«Очень важно понимать, что двенадцать лет пандемии уничтожили цивилизацию. Каждый сам за себя за пределами зон, контролируемых государством. Это мы и пытаемся показать, раскрывая историю и геймлей The Last of Us. Какими будут люди, достигнув предела?» - объясняет Meyer.

«Скооперируются ли они, чтобы возрадить общество? Или они будут заботиться лишь о себе, без остатков морали? Вот тут жестокость и играет свою роль. Будут и люди, которые сами по себе и которые не остановятся не перед чем. Они потеряли чувство человечности и сострадания; они потеряли всё. И насилие - это контекст. Так что будут люди, которые достигли предела.»

Хоть The Last Of Us будет наполнен сценами насилия, в определенных сценах игроки смогут пройти мимо кровавых схваток.

«В рассказе есть свобода, так что вам не обязательно встревать в драку и убивать кого-то. У вас есть возможность обойти опасный участок и не учавствовать с бою. В некоторых участках можно вовсе избежать драк, если хотите.»

Скриншоты из игры Last of Us, The
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
03.06.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
01.06.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
03.06.2013
Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024