Рецепт успеха Dead Island

Новость Рецепт успеха Dead Island

Автор: Евгений Черненко

Дата: 15.08.2012 02:05

0

Поделитесь с друзьями:

1847

Во время выступления на GDC Europe, Гуидо Эйкмейер (Guido Eickmeyer) из Deep Silver рассказал, что, по его мнению, было двигателем успеха в Dead Island. Дело не в прекрасных кинематографичных трейлерах (которые, несомненно, имели своё влияние на предзаказы), не в лестных обзорах и не в бюджете (который даже отдалённо не напоминал ту гору денег, которую обычно выделяет издатель на создания игры такого уровня). Всё дело в кооперативном режиме, в котором фанатами уже наиграно более 6500 часов. Именно эта фича, вместе с занимательным сеттингом и «живой» анимацией врагов стала залогом четырёх миллионов проданных на данный момент копий игры. Не смотря на сложившиеся традиции в индустрии, Dead Island стабильно продавалась в рознице на протяжении длительного периода времени, а не только месяц-другой после релиза. То же самое и с DLC – их продажи всё время держались на среднем уровне.

Скриншоты из игры Dead Island
Скриншот из игры Dead Island
Dead Island
30.09.2012
Скриншот из игры Dead Island
Dead Island
01.10.2010
Скриншот из игры Dead Island
Dead Island
30.09.2012
Скриншот из игры Dead Island
Dead Island
30.09.2012
Скриншот из игры Dead Island
Dead Island
22.02.2011
Скриншот из игры Dead Island
Dead Island
01.10.2010
Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024