Во время выступления на GDC Europe, Гуидо Эйкмейер (Guido Eickmeyer) из Deep Silver рассказал, что, по его мнению, было двигателем успеха в Dead Island. Дело не в прекрасных кинематографичных трейлерах (которые, несомненно, имели своё влияние на предзаказы), не в лестных обзорах и не в бюджете (который даже отдалённо не напоминал ту гору денег, которую обычно выделяет издатель на создания игры такого уровня). Всё дело в кооперативном режиме, в котором фанатами уже наиграно более 6500 часов. Именно эта фича, вместе с занимательным сеттингом и «живой» анимацией врагов стала залогом четырёх миллионов проданных на данный момент копий игры. Не смотря на сложившиеся традиции в индустрии, Dead Island стабильно продавалась в рознице на протяжении длительного периода времени, а не только месяц-другой после релиза. То же самое и с DLC – их продажи всё время держались на среднем уровне.
Рецепт успеха Dead Island
Автор: Евгений Черненко
Дата: 15.08.2012 02:05
0
Поделитесь с друзьями:
1847
Скриншоты из игры Dead Island
Dead Island
30.09.2012
30.09.2012
Dead Island
01.10.2010
01.10.2010
Dead Island
30.09.2012
30.09.2012
Dead Island
30.09.2012
30.09.2012
Dead Island
22.02.2011
22.02.2011
Dead Island
01.10.2010
01.10.2010
Что ещё почитать?
Анонс двух проектов от Astrum Entertainment на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 14.12.2024
Александр Вишневский, 14.12.2024
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Александр Вишневский, 12.12.2024