Линейности в The Last of Us будет мало.

Новость Линейности в The Last of Us будет мало.

Автор: Евгений Леонов

Дата: 19.07.2012 22:08

0

Поделитесь с друзьями:

1499

Режиссер The Last of Us Брюс Стрели хочет, чтобы во время игрового процесса геймеры смогли как можно больше думать о своих действиях, потому что они могут сильно повлиять на игровой мир: «Если вы будете непродуманно подходить к ситуации и считать, что выйдете сухим из воды, то вы ошибаетесь. Как много у вас осталось боеприпасов? Смогли бы вы сделать что-то на подобии коктейля Молотова? Есть ли у вас аптечка? Есть ли у вас вообще что-либо? Вы должны будете использовать различные материалы для приготовления коктейлей Молотова и аптечек - так что у вас будет выбор: атаковать или же положиться на оборонительную тактику. У нас живая система инвентаря, то бишь, вы не сможете поставить игру на паузу. Игра не будет останавливаться в то время, когда вы захотите покопаться в своем инвентаре. Враги будут подкрадываться к вам даже если вы захотите покопаться в своем рюкзаке».

Скриншоты из игры Last of Us, The
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
03.06.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
03.06.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Скриншот из игры Last of Us, The
Last of Us, The
11.03.2013
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024