Несколько бывших сотрудников обанкротившейся Kaos Studios анонимно связались с прессой и рассказали, почему дела у студии пошли не так. Разработчики заявили, что единственным неправильным решением компании был выбор Северной Кореи в качестве противоборствующей стороны в Homefront. Если бы руководство выбрало, скажем Китай или Японию – это могло бы серьёзно повлиять на продажи игры в этих странах и на партнёрские связи, поэтому бывший директор THQ Дэнни Билсон потребовал взять именно Северную Корею и девелопером пришлось согласиться. Очень интересный поворот событий. Но ведь ещё остаётся посредственный геймплей и множество багов (вроде неработающих скриптов). Кто виноват в этом? Тоже THQ.
Почему провалилась Homefront
Автор: Евгений Черненко
Дата: 08.07.2012 18:55
0
Поделитесь с друзьями:
1767
Что ещё почитать?
Мы дождались: высокооктановый интерактив от Отечественного игростроя!
Василий Левандовский, 04.12.2024
Василий Левандовский, 04.12.2024