Создатели Hitman: Absolution очень стараются сделать свою игру интересной. А одной из главных задач IO Interactive заставить игроков играть долго. Для этого разработчики постарались создать максимальную четкость, проработанность каждой игровой детали, каждой отдельной локации, дабы сохранить ощущение присутствия.
Ну, да ладно, не будем голословны - слово гейм-директору Тору Блистаду:
"Все локации мы делали, как мини-вселенные, затерянные будто во времени. Когда вы увидите то, что нам удалось - вы поймете о чем я. Следуя концепции предыдущих частей, мы позволим игрокам выбрать способы и оружие для убийства. Любая деталь интерьера может стать вашим оружием.
Невозможно все отыскать и увидеть за один раз. Чтобы заметить мелкие детали, придется играть много и долго".
Кроме того, не будем забывать, что все задачи уровня будут отображаться в меню. Так создатели Hitman: Absolution стараются отойти от всеобщего оказуаливания современных игр и сделать что-то вроде Batman, но с уклоном в особенности серии о "сорок седьмом".